1. Психолог: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
Автоинспектор: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации. 2. Психолог: Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
Автоинспектор: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3. Психолог: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
Автоинспектор: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4. Психолог: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
Автоинспектор: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5. Психолог: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
Автоинспектор: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.
6. Психолог: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
Автоинспектор: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7. Психолог: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
Автоинспектор: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.