I. Учебно-организационные
1. Принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель
2. Прогнозировать результат работы
3. Готовить рабочее место в соответствие с заданием
4. Планировать ход выполнения задания
5. Рационально выполнять задания
6. Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы
7. Руководить работой группы или коллективом
II. Учебно-коммуникативные
8. Высказываться устно в виде:
- пересказа
- рассказа
- тематического ответа
- характеристики
- сообщения или доклада
- рецензии или аннотации ответа
- рецензии ответа товарища
9. Участвовать в учебном диалоге
10. Включаться в коллективное обсуждение проблемы
III. Учебно-информационные
11.Работа с учебником
- понимать и пересказывать прочитанное (после объяснения учителя)
- находить нужную информацию в учебнике (по заранее изученному материалу)
- самостоятельно проработать пункт или параграф учебника
- выделить главное в тексте
- пользоваться иллюстрированным и справочным материалом учебника
- составить план пункта или параграфа учебника
- представить основное содержание текста в виде тезисов
- конспектировать текст
- составлять вопросы к тексту
12. Работать со справочной и дополнительной литературой
13. Усваивать информацию со слов учителя
14. Усваивать информацию с помощью технических средств
- диа- и кинофильма
- диска или магнитной записи
- телепередачи
- компьютера
- видеомагнитофона
TAGS: