Этот тест поможет вам ответить на вопрос – уверенный ли вы в себе человек или только производите такое впечатление? Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Уверены ли вы в себе?
Ваши жизненные ценности
Этот тест поможет определить, что для вас ценно и значимо в жизни. Вам необходимо закончить следующие предложений. То, что вы напишете, V может быть важно для вас именно сейчас или в будущем. Главное, чтобы вы были честны и искренни в своих ответах.
Ваш уровень тревожности
Тревожность – это склонность испытывать беспокойство при самых различных обстоятельствах.
Если ситуация действительно таит в себе опасность, то состояние тревоги полезно: оно поможет быть осторожнее и избежать неприятных последствий. Но если тревожность возникает, как говорится, на пустом месте, это мешает человеку нормально жить и работать, делает его нервным, доставляет определенный психологический дискомфорт ему и окружающим.
Тип вашего темперамента
Когда-то давно древнегреческий врач Гиппократ выделил четыре типа темперамента. Эта классификация актуальна и по сей день. Однако «чистые» холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики встречаются очень редко. Большинство людей относится к так называемым смешанным типам темперамента. Им присущи черты разных типов темперамента, один из которых, как правило, преобладает.
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся
Ход проведения: Учащимся предлагается следующая инструкция: «Вам необходимо ответить на 20 вопросов. Свободно выражайте своё мнение по каждому из них и отвечайте на них только «да» или «нет». Если ваш ответ на вопрос положителен, то в соответствующей клетке листа поставьте знак «+», если отрицательный, то «-». Представьте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями, не затрачивайте много времени на обдумывание, отвечайте быстро».
Учитель, ученик, коллектив
Анкета для среднего звена (5-8 классы)
- Что чаще является поводом для конфликтов между учеником и учителем?
- поведение;
- учёба;
- личная неприязнь;
- завышенные требования.
Изучение отношения к учебным предметам (по Г.Н. Казанцевой)
Раздел I.
Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые
А. Любимые ____________________
Б. Нелюбимые __________________
Раздел II.
Подчеркни причины, характеризующие твое отношение к предмету.
Допиши недостающие.
Методика изучения мотивов учения школьников
Для ее проведения должны быть заготовлены анкеты или плакат. Предварительно учитель должен довести до сведения учащихся инструкцию по процедуре работы с анкетой.
Страница 3 из 4